Программа для ломбарда «Мой ломбард» — это комплексная система, которая позволяет упростить не только ведение бухгалтерского учета, но имеет также большой набор механизмов для оперативного и управленческого учета. Управленческий учет в ломбарде в целом можно озаглавить как «учет залоговых операций». данные механизмы это набор справочников и документов позволяющих значительно сократить время на оформление залога, реализацию невостребованных залогов и т.д. При этом иметь все необходимые формы и отчеты для контроля этих операций (займов и залогов).
Сюда входят:
Работа в программе по учету залоговых операций происходит в несколько этапов:
При оформлении анкеты клиента происходит заполнение ключевой информации, которая необходима для дальнейшего взаимодействия с клиентов: ФИО, паспортные данные, контактная информация.
Так же в данной карточке происходит заполнение параметров анкеты ПОД/ФТ, которая согласно 115-ФЗ должна оформляться на каждого клиента ломбарда.
На основании этих данных программа формирует необходимый набор печатных форм: анкета клиента, согласие на обработку персональных данный, анкета ПОД/ФТ и прочие. Набор форм может быть расширен или наоборот сужен до необходимых.
Здесь же, на вкладке «Проверка» можно произвести проверку клиента по списку террористов и экстремистов.
Создается карточка залогового имущества, в которой указываются ключевые параметры для определения залоговой стоимости. При этом программа позволяет автоматически заполнять цену пробы металлов и определять согласно описанию залогового имущества заполнить залоговую и продажную цену.
При нажатии на кнопку «Ввести займ» система создает карточку нового залогового билета, в котором автоматически могут быть выбраны параметры возврата и процентные ставки.
Монитор займа в данной форме показывает сумму задолженности на текущий момент, что позволяет всегда видеть актуальную информацию о сумме к возврату.
При указании всех параметров, оценщик проводит оценку имущества и распечатывает необходимый пакет документов:
— залоговый билет
— индивидуальные условия договора займа
— график к договору
При этом печатные формы могут быть настроены индивидуально по шаблону компании.
Программа для ломбардов «Мой ломбард» позволяет производить реализацию невостребованного имущества согласно всем существующим требованиям законодательства. Для этого в системе предусмотрен целый ряд механизмов и документов, позволяющим:
— передать невостребованное имущество на торги
— провести реализацию через аукцион
Реализация через аукцион позволяет заполнить реестр имущества для торгов, произвести печать извещения о проведении торгов, зарегистрировать участников, провести прием ставок и определить победителя, произвести печать протокола о проведении торгов и ведомость о результатах торгов, произвести печать актов и накладных по победителям аукциона.