Демо
 
10
Окт

Интеграции программы «Мой Ломбард» на базе 1С.

За годы активной работы на российском рынке, нашим разработчикам удалось не только создать уникальный продукт, ориентированный на работу ломбардов, но и добиться максимально бесшовной интеграции с другими коммерческими системами.

Преимущества интеграции 1С

Система учета предприятия – это база, в которую должны стекаться, буквально, все данные о компании:

  1. Заявки с сайта;
  2. Товарные остатки;
  3. Телефония;
  4. Актуальные прайс-листы;
  5. Система уведомлений и смс-информирования клиента и т.д.

Все они собираются иными системами, считающимися внешними по отношению к 1С. И требуют квалифицированного, профессионального подхода для корректной интеграции с вашей системой учета.

Благо, мы живем в век стремительного развития цифровых технологий и облачных сервисов, внедрение которых поможет ускорить процесс обмена информацией, что непременно отразится на качестве и эффективности вашего бизнеса.

При грамотном подходе к настройкам, вы получаете эффективный инструмент управления, адаптированный под конкретные задачи. В частности:

  1. Перенос данных из любых файлов и информационных систем в 1С и обратно без
    потерь и изменения содержания;
  2. Настройка непрерывного обмена информации с внешними системами на базе 1С
    или платформами иных разработчиков;
  3. Своевременное формирование и отправка налоговой и бухгалтерской отчетности
    из различных отделов предприятия или нескольких компаний;
  4. Автоматизацию взаимодействия с клиентами для повышения качества их
    обслуживания с сокращением времени обработки заказа;
  5. Налаживание цепочки поставок с установкой полного контроля над их качеством,
    соблюдением сроков и т.д.

Этапы интеграции 1С с другими системами

Независимо от сложности и характера поставленной задачи, интеграция 1С со сторонними системами проходит в несколько этапов:

  1. Постановка задачи для формулировки технического задания. Зачастую, мы помогаем с разработкой ТЗ, привлекая заказчика для опроса с целью формулирования требований, либо взаимодействуя с его специалистами;
  2. Согласование сроков и этапов выполнения работ. На основе технического задания разбиваем весь объем работы на небольшие этапы, оцениваем временные затраты по каждому пункту;
  3. Подписание договора. Документ, включающий права и обязанности обеих сторон,
    а также фиксирующий объем, сроки завершения, стоимость работ согласно действующему прайсу;
  4. Поэтапная интеграция. На развернутых тестовых системах внедряем оговоренные решения и тестируем их на работоспособность, утверждая каждый этап с заказчиком;
  5. Запуск, настройка. Определяем наиболее удобный период для интеграции, готовим инструкции и руководства для пользователей, которым предстоит работать с обновленной системой;
  6. Поддержка на начальных этапах. Чтобы выявить все возможные «проблемные» моменты и упущения, наши специалисты осуществляют постоянный мониторинг работоспособности программы.

Виды интеграции с 1С

Основными «внешними» источниками, требующими интеграции с существующей
системой учета, могут выступать:

  1. Сайт компании;
  2. Call-система;
  3. Рабочие мессенджеры;
  4. Иные учетные программы;
  5. Сторонние приложения;
  6. Прочие модули 1С.

Нужна дополнительная информация по интеграции сторонних систем в программу «Мой Ломбард»?

Хотите уточнить актуальные расценки и рассчитать приблизительную стоимость реализации проекта?

Оставьте заявку на этой странице, либо свяжитесь с нами по телефону, через email, а также в мессенджерах: Telegram, WhatsApp.