За годы активной работы на российском рынке, нашим разработчикам удалось не только создать уникальный продукт, ориентированный на работу ломбардов, но и добиться максимально бесшовной интеграции с другими коммерческими системами.
Преимущества интеграции 1С
Система учета предприятия – это база, в которую должны стекаться, буквально, все данные о компании:
- Заявки с сайта;
- Товарные остатки;
- Телефония;
- Актуальные прайс-листы;
- Система уведомлений и смс-информирования клиента и т.д.
Все они собираются иными системами, считающимися внешними по отношению к 1С. И требуют квалифицированного, профессионального подхода для корректной интеграции с вашей системой учета.
Благо, мы живем в век стремительного развития цифровых технологий и облачных сервисов, внедрение которых поможет ускорить процесс обмена информацией, что непременно отразится на качестве и эффективности вашего бизнеса.
При грамотном подходе к настройкам, вы получаете эффективный инструмент управления, адаптированный под конкретные задачи. В частности:
- Перенос данных из любых файлов и информационных систем в 1С и обратно без
потерь и изменения содержания; - Настройка непрерывного обмена информации с внешними системами на базе 1С
или платформами иных разработчиков; - Своевременное формирование и отправка налоговой и бухгалтерской отчетности
из различных отделов предприятия или нескольких компаний; - Автоматизацию взаимодействия с клиентами для повышения качества их
обслуживания с сокращением времени обработки заказа; - Налаживание цепочки поставок с установкой полного контроля над их качеством,
соблюдением сроков и т.д.
Этапы интеграции 1С с другими системами
Независимо от сложности и характера поставленной задачи, интеграция 1С со сторонними системами проходит в несколько этапов:
- Постановка задачи для формулировки технического задания. Зачастую, мы помогаем с разработкой ТЗ, привлекая заказчика для опроса с целью формулирования требований, либо взаимодействуя с его специалистами;
- Согласование сроков и этапов выполнения работ. На основе технического задания разбиваем весь объем работы на небольшие этапы, оцениваем временные затраты по каждому пункту;
- Подписание договора. Документ, включающий права и обязанности обеих сторон,
а также фиксирующий объем, сроки завершения, стоимость работ согласно действующему прайсу; - Поэтапная интеграция. На развернутых тестовых системах внедряем оговоренные решения и тестируем их на работоспособность, утверждая каждый этап с заказчиком;
- Запуск, настройка. Определяем наиболее удобный период для интеграции, готовим инструкции и руководства для пользователей, которым предстоит работать с обновленной системой;
- Поддержка на начальных этапах. Чтобы выявить все возможные «проблемные» моменты и упущения, наши специалисты осуществляют постоянный мониторинг работоспособности программы.
Виды интеграции с 1С
Основными «внешними» источниками, требующими интеграции с существующей
системой учета, могут выступать:
- Сайт компании;
- Call-система;
- Рабочие мессенджеры;
- Иные учетные программы;
- Сторонние приложения;
- Прочие модули 1С.
Нужна дополнительная информация по интеграции сторонних систем в программу «Мой Ломбард»?
Хотите уточнить актуальные расценки и рассчитать приблизительную стоимость реализации проекта?
Оставьте заявку на этой странице, либо свяжитесь с нами по телефону, через email, а также в мессенджерах: Telegram, WhatsApp.